среда, 30 мая 2007 г.

Чего я хочу?



Меня зовут Евгением, а фамилия моя Чернухин, и работаю я пока машинистом маневрового тепловоза на станции Челябинск. Но стремлюсь к лучшему, что может быть в жизни - к личной свободе. Поэтому чуть больше года назад познакомился в электричке с девушкой - независимым консультантом компании Ciel parfum. И на следующий день я уже был тоже независимым консультантом этой великолепной компании. В качестве, правда, клиента, чуть позже начал получать дополнительный доход с прямых продаж,
а в данный момент занимаюсь бизнесом, т.е. построением своей структуры.
Опыт есть и положительный и отрицательный, но опыт есть опыт, 10 раз не получилось, на 11 раз получится точно. И я желаю тем людям, которые прейдут в мою структуру позже, только терпения, и больше удачных партнеров в бизнесе. Что бы принимали мой опыт, а возможно и мне советовали, как лучше и где лучше искать нужных людей, Людей, которые любят парфюмерию, вкусные ароматы, и просто балдеют от сетевого маркетинга.
Я жду вас в свою структуру, вопросы заключения контракта будут решаться с каждым претендентом индивидуально. А тем, кто уже в моей структуре желаю быстрей все понять и начать строить своё будущее. Хочу чуть исправиться контракт у нас семейный, но супруга сейчас занята моим сыном который сейчас совсем мелкий. И весь бизнес лег на мои плечи. И я его подниму – Это вопрос времени.

Комментариев нет: